Версия для слабовидящих

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательными учреждениями дополнительного образования детей в сфере культуры»

Утв.расп № 195 от 02.07.2012
Скачать (145.5 Кб)

 

Утвержден

                                                                                            распоряжением главы администрации

МО «Мезенский район»

от 02 июля 2012 года №195

( с изм. распоряжение от 31.12.2013 № 325)

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации

об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах

учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных

учебных графиках образовательными учреждениями

дополнительного образования детей в сфере культуры»

  1. 1 Общие положения

 

1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательными учреждениями дополнительного образования детей в сфере культуры» (далее – Регламент), разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом  муниципального образования «Мезенский муниципальный район»  и Положением о порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг, утвержденных постановлением  администрации  муниципального образования «Мезенский  муниципальный район» от 16.02.2012 № 61. 

1.2 Настоящий Регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры» (далее – муниципальная услуга).

1.3 Настоящий Регламент регулирует общественные отношения по предоставлению муниципальной услуги, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, а также должностных лиц муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.

1.4 Заявителями муниципальной услуги являются родители (законные представители). Получателями муниципальной услуги являются дети в возрасте до 18 лет (далее - получатели муниципальной услуги).

1.5 В процессе предоставления муниципальной услуги муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей в сфере культуры, предоставляющее муниципальную услугу (далее - образовательное учреждение) взаимодействует со следующими органами администрации муниципального образования  «Мезенский муниципальный район»:

Отделом по делам молодежи, культуре и искусству администрации муниципального образования «Мезенский район» (Адрес: 164750, г. Мезень, Архангельской области, пр. Советский  48, тел. 8(818 48)9-15-43

 

 

 

  1. 2 Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1 Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательными учреждениями дополнительного образования детей в сфере культуры».

2.2 Муниципальная услуга предоставляется образовательным учреждением в сфере культуры - муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей  «Детской школой искусств №15», расположенным на территории муниципального образования «Мезенский район». Информация об образовательных учреждениях (наименование, адрес, телефон, электронный адрес, ФИО руководителя и заместителя руководителя), предоставляющих муниципальную услугу, указана в Приложении № 1 к настоящему Регламенту, а также заявитель может её получить:

в Отделе по делам молодежи, культуре и искусству администрации  муниципального образования «Мезенский муниципальный район» (далее Отдел по  делам  молодежи, культуре  и искусству), расположенном по адресу: Архангельская область, г. Мезень, пр. Советский, 48, 1 этаж, по телефону: 8(818 48) 9 -15-43, факс 8(818 48)9-15-43, в соответствии с рабочим графиком: понедельник-четверг с 9-00час. до 17-15 час., пятница с 9-00 час. до 16-30 час., перерыв на обед с 13-00 час. до 14-00 час.;

на официальном сайте  муниципального образования «Мезенский район» mezen@atnet.ru.

2.3 Результатом предоставления муниципальной услуги является:

предоставление образовательными учреждениями информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках;

мотивированный отказ в предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.

2.4 Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1 Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней со дня регистрации обращения.

2.5 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Конституция Российской Федерации;

Основы законодательства Российской Федерации о культуре;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 233 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей»;

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 № 1244-р «О Концепции развития образования в сфере культуры и искусства в Российской Федерации на 2008 - 2015 годы»;

Устав  муниципального образования  « Мезенский  муниципальный район»;

иные нормативные правовые акты Российской Федерации, муниципального образования « Мезенский район».

2.6 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1 Обращение осуществляется путем подачи заявления, с обязательным указанием Ф.И.О. заявителя и контактной информации (адрес, телефон, электронная почта), подпись и дата. Заявитель может подать заявление по электронной почте. Форма заявления представлена в Приложении № 2 к настоящему Регламенту.

2.7 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

запросы или заявления (далее - обращение) не позволяют установить лицо, обратившееся в учреждение (не указаны фамилия гражданина направившего обращение), а также, не указан почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;

в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

текст письменного обращения не поддается прочтению.

2.8 Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

в обращении содержится вопрос, по которому многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращение не приводятся новые доводы или обстоятельства, побудившие к обращению.

2.9 Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.9.1 Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

2.10 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:

время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 15 минут;

(ред. Распоряжения от 31.12.2013 № 325)

Время ожидания при получении результата предоставления муниципальной услуги  не должно превышать 20 дней.

2.11 Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

Запрос регистрируется в день поступления.

2.12 Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги:

размещаются в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных территориально для населения;

должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены средствами связи;

площадь, занимаемая образовательным учреждением, предоставляющим муниципальную услугу должна обеспечивать размещение работников и получателей муниципальной услуги, а также предоставление им муниципальной услуги в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими требованиями, определенными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03.04.2003 № 27 «О введении в действие Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03»;

должны быть обеспечены общедоступными местами общественного пользования (туалеты) и хранения верхней одежды посетителей (гардероб);

должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должны быть расположены в видных местах.

2.12.2. Помещение для работы с заявителями по запросу информации о предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:

наименование образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;

режим работы образовательного учреждения.

Информационные таблички должны размещаться рядом со входом, либо на двери образовательного учреждения так, чтобы они были хорошо видны посетителям.

2.12.3.  Прием заявителей осуществляется в кабинете  директора:

-     помещение должно соответствовать комфортным условиям для заявителей, то есть должно быть оборудовано стульями, столами, обеспечено письменными принадлежностями и бумагой формата A 4 для составления письменных обращений.

2.13.    Показатели доступности муниципальной услуги:

территориальная доступность, здание учреждения расположено в центре населенного пункта, в шаговой доступности от остановки общественного транспорта, в наличии необходимое количество парковочных мест;

наличие необходимой инфраструктуры – оборудованные места ожидания;

режим работы, удобный для заявителей – дополнительно в вечерние часы и в выходные дни;

обеспечение населения информацией о работе учреждения и предоставляемых услугах – информационные и рекламные объявления в средствах массовой информации, размещение информации на официальном сайте администрации;

система пространственно-ориентирующей информации – наличие информационных стендов, указателей.

Муниципальная услуга оказывается всем заявителям, от которых поступили заявления, за исключением случаев, предусмотренных п.2.7., 2.8.

2.13.1. Муниципальная услуга оказывается любому заявителю, от которого поступило заявление, за исключением случаев, предусмотренных в п.2.7., 2.8. настоящего Регламента.

2.14.    Показатели качества муниципальной услуги:

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных обращений (жалоб) на действие (бездействие) работников образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.

2.15.    Иные требования к учреждению, предоставляющему муниципальную услугу:

2.15.1. Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу должно иметь:

лицензию на образовательную деятельность;

устав, зарегистрированный в соответствии с законодательством РФ;

образовательные программы.

 

3.         Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1 Предоставление муниципальной услуги включает себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов на предоставление муниципальной услуги;

подготовка ответа (информации) на обращение

предоставление ответа (информации) на обращение или отказ в его выдаче.

Последовательность процедур представлена в блок-схеме в Приложении № 3 к настоящему Регламенту.

3.2.      Описание административной процедуры «Прием и регистрация документов на предоставление муниципальной услуги».

3.2.1.   Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление документов, обозначенных в п. 2.6 настоящего Регламента.

3.2.2.   Ответственным за исполнение административной процедуры является руководитель (директор) образовательного учреждения, 

3.2.3.   Прием и регистрация документов включает в себя следующие действия:

-     прием документов, продолжительность действия – 30 минут.

-     регистрация заявления, продолжительность действия – 1 день.

3.2.4.   Результатом действия является регистрация заявления (обращения).

3.3.      Описание административной процедуры «Подготовка ответа (информации) на обращение».

3.3.1.   Основание для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявления (обращения).

3.3.2.   Ответственным за исполнение административной процедуры является  руководитель (директор) образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.

3.3.3.   Ответственный исполнитель готовит развернутый ответ на обращение (заявление), в случае необходимости прилагает копии документов, подтверждающих предоставляемую информацию. Продолжительность процедуры не более 20 (двадцати) дней со дня регистрации заявления.

3.3.4.   Результатом административной процедуры является документально подготовленная информация для предоставления заявителю.

3.4.      Описание процедуры «Предоставление информации (ответа) или отказ в его выдаче».

3.4.1.   Основание для начала исполнения административной процедуры является подготовленная документально информация.

3.4.2.   Ответственным за исполнение административной процедуры является руководитель (директор) образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.

3.4.3.   Административная процедура «Предоставление информации (ответа) или отказ в его выдаче» включает в себя следующие административные действия:

проверка руководителем (директором) образовательного учреждения подготовленной документальной информации, продолжительность административного действия – не более 5 (пяти) дней;

отправка (выдача) или отказ в выдаче информации (ответа) – исполнение муниципальной услуги, продолжительность административного действия – не более 2 (двух) дней со дня предоставления информации.

Руководитель (директор), проверив документально подготовленную информацию, поручает секретарю (или  другому  специалисту) отправить ответ заявителю по адресу, указанному в заявлении (обращении) или (и) по электронной почте. Продолжительность административной процедуры – не более 2 (двух) дней со дня предоставления информации.

3.4.4.   Результатом административной процедуры является предоставление муниципальной услуги.

3.5 Предоставление муниципальной услуги должно осуществляться в соответствии с требованиями действующего законодательства.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1 Формы контроля:

внутренний контроль;

текущий контроль.

4.2.      Внутренний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем (директором) образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, ответственным за организацию работы учреждения по предоставлению услуги.

4.2.1.   Внутренний контроль может осуществляться путем проведения внутренних проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений исполнения положений административного регламента, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) работников (исполнителей) образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.

4.2.2.   Проверки проводятся на основании полученных претензий или жалоб заявителей.

4.2.3.   Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3.      Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги и принятием решений осуществляется начальником Отдела по делам  молодежи, культуре  и  искусству (в его отсутствие  и.о. начальника).

4.3.1.   Текущий контроль может осуществляться путем проведения текущих проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений исполнения положений административного регламента, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников (исполнителей) образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.

4.3.2.   Для проведения текущего контроля формируется рабочая группа, в состав которой включаются специалисты Отдела по  делам  молодежи, культуре и  искусству.

4.3.3.   Проверки в рамках текущего контроля могут быть плановыми (в соответствии с планом Отдела по делам  молодежи, культуре и искусству) и внеплановыми (на основании полученных претензий или жалоб заявителей).

4.3.4.   Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

 

5 Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу,

а также должностных лиц или муниципальных служащих

 

5.1 Каждый заявитель вправе в досудебном порядке обжаловать действия (бездействие) и решения образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих Отдела по делам  молодежи, культуре и искусству, если считает, что неправомерными решениями, действиями (бездействием) нарушены его права и свободы.

5.2 Обращение (жалоба) по форме согласно Приложению № 4 к настоящему Регламенту может быть подано заявителем, права которого были нарушены, а также по просьбе заявителя его законным представителем.

5.2.1 Обращение (жалоба) на руководителя (директора) образовательного учреждения и на должностных лиц и муниципальных служащих Отдела по делам  молодежи, культуре  и искусству  подается:

на имя начальника Отдела по  делам  молодежи, культуре и искусству путем подачи жалобы лично по адресу: Отдел по делам  молодежи, культуре и искусству администрации муниципального образования « Мезенский  муниципальный район»,

г. Мезень, Архангельская область, пр. Советский  48 (прием документов ежедневно с 9:00 до 17:15 часов кроме субботы и воскресенья). Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность;

по почте начальнику Отдела по  делам  молодежи, культуре  и искусству по адресу: «Отдел по делам  молодежи, культуре  и искусству  администрации МО «Мезенский муниципальный район» , 164750, г. Мезень, Архангельская область, пр. Советский 48;

5.2.2 Обращение (жалоба) на начальника Отдела по делам  молодежи,  культуре и искусству подается:

на имя  заместителя главы  по  социальным  вопросам администрации  муниципального образования по адресу: приемная администрации  муниципального образования «Мезенский район»: заместителю главы  по  социальным  вопросам  администрации муниципального образования, 164750, г. Мезень пр. Советский 48, администрация муниципального образования « Мезенский район», телефон 8(81848) 43403, email: mezen@ atnet.ru

5.3 Обращение (жалоба) заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания;

наименование органа или образовательного учреждения, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, муниципального служащего (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения

личная подпись и дата.

5.4 В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (претензии) документы и материалы либо их копии.

5.5 В ходе приема обращения (жалобы) заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения (жалобы), если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

5.6 В образовательных учреждениях, предоставляющих муниципальную услугу, на стендах (или в информационных папках) размещаются образцы заполнения обращений (жалоб) и указываются все необходимые для направления обращения реквизиты должностных лиц, которым могут быть поданы обращения (жалобы).

5.7 Обращение (жалоба) не подлежит рассмотрению в случаях:

отсутствия в обращении (жалобе) обязательных реквизитов (адрес, наименование образовательного учреждения или органа; фамилия, имя, отчество должностного лица которому адресовано обращение (жалоба); фамилия, имя, отчество должностного лица, действие (бездействие) которого обжалуется; фамилия, имя, отчество, адрес, телефон автора обращения (жалобы) и изложения сути обращения (жалобы);

подачи обращения (жалобы) лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;

получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в обращении (жалобы);

установления факта, что данный заявитель уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;

в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения (слова), угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;

если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Заявителю, при наличии в обращении (жалобе) обратного адреса, в трехдневный срок со дня поступления обращения (жалобы) должно быть сообщено о причине отказа в рассмотрении обращения (жалобы).

5.8 Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента его поступления.

5.9 Письменное обращение (жалоба) должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы) заявителя. В случае, когда для рассмотрения обращения (жалобы) необходимо проведение специальной проверки, направления запроса другим органам государственной власти, органам местного самоуправления или должностным лицам иных органов для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, с обязательным извещением об этом заявителя.

5.10.    По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.

5.10.1. Если в результате рассмотрения обращение (жалоба) признано обоснованным, то по нему принимается решение об устранении недостатков и применении меры дисциплинарной ответственности к должностному лицу или муниципальному служащему, допустившему нарушения и повлекшие за собой обращение (жалобу).

5.10.2. Если в ходе рассмотрения обращение (жалоба) признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.

5.11.    Необоснованное затягивание установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие решения и действия (бездействие) образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, иного органа, а также должностных лиц или муниципальных служащих могут быть обжалованы заявителем в суде.

5.12.    Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

5.13.    Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие) образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу или Отдела по  делам  молодежи, культуре  и искусству,  также должностных лиц или муниципальных служащих, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке и в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.



Дата создания: 20-10-2014
Дата последнего изменения: 20-10-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: